+7 (8422) 61-2... Многоканальный телефон — показать
  • Россия, Ульяновск, улица Стасова, 18

Медицина на дому: вызов детского врача на дом

+7 (8422) 61-2... Многоканальный телефон — показать
Подозрительная сыпь, повышенная температура тела, боли в горле, хрипы, нехарактерные симптомы болезни или плохое самочувствие у ребёнка при невозможности транспортировать его - не совсем критичные признаки для звонка в "неотложку", тем не менее этих проявлений уже достаточно для того, чтобы вызвать педиатра домой и избавить дитя от сборов и отнимающей силы поездки в больницу и даже в наш центр Академия. Наш детский врач на выезде проведёт общее обследование, уже после чего пропишет необходимое лечение или проинструктирует по необходимости диспансеризации.

диагностический центр, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр семейной медицины
диагностика зрения, лабораторная диагностика, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, сурдология, урология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, вспомогательные репродуктивные технологии, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, процедурный кабинет, физиотерапия, фитотерапия, эфферентная терапия