+7 (8422) 61-2... Многоканальный телефон — показать
  • Россия, Ульяновск, улица Стасова, 18

Общая медицина: ревматология

+7 (8422) 61-2... Многоканальный телефон — показать
К ревматологу направляют пациентов с жалобами на боль, концентрирующуюся в области суставов, и данное направление оставлять без внимания непозволительно, ведь большее количество ревматологических болезней заканчивается сильными осложнениями в форме непоправимого поражения какого-либо органа, из-за чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — трансплантация почек. Основная задача наших специалистов — ликвидировать бактерию-возбудителя, стрептококк, и завершить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен выражаться посредством резкого развития температуры, боли в груди, зажатости в суставах, чаще всего это бывает через некоторое количество недель после завершенных инфекционных заболеваний типа ангины, скарлатины.

диагностический центр, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр семейной медицины
диагностика зрения, лабораторная диагностика, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сексология, сурдология, урология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, вспомогательные репродуктивные технологии, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, процедурный кабинет, физиотерапия, фитотерапия, эфферентная терапия