+7 (8422) 61-2... Многоканальный телефон — показать
  • Россия, Ульяновск, улица Стасова, 18

Медицина для детей: детская хирургия

+7 (8422) 61-2... Многоканальный телефон — показать
К услугам отделения детской хирургии придётся прибегнуть при врождённых или приобретённых недугах и травмах, требующих хирургического вмешательства. Из-за начальной стадии формирования клеток мозга крохи резко реагируют на боль и неспецифические раздражители, тем самым мучая себя и окружающих. К тому же каждому возрастному периоду ребёнка присущи особые заболевания, не наблюдающихся у детей постарше (флегмона новорождённых, пилоростеноз, омфалит). Предварительно наши специалисты в обязательном порядке спросят у мам или пап про наличие аллергических реакций на анестетики. А следом за благополучно завершившейся операцией организуется процесс реабилитации, профилактика осложнений дыхательной системы и диета.

диагностический центр, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр семейной медицины
диагностика зрения, лабораторная диагностика, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, вспомогательные репродуктивные технологии, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, процедурный кабинет, физиотерапия, эфферентная терапия