Общая медицина: урология

+7 (8422) 27-2... — показать
Лечение урологических заболеваний недопустимо откладывать на потом. Запоздание с диагностикой и врачебным осмотром может проявиться бесплодием и серьезным ограничением половых функций. Записаться на прием необходимо не медля, если появились подобные симптомы: боль внизу живота, в области поясницы, патологические выделения, дискомфорт при мочеиспускании, недостаточная эрекция или преждевременная эякуляция и снижение полового влечения. В медицинском центре Академия работают только лишь опытные врачи и все без исключения проблемы решаются деликатно и с применением новейших технологий.

лабораторная диагностика, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психотерапия, ревматология, урология, эндокринология
иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, физиотерапия
детская неврология, детская офтальмология, детская хирургия, детская эндокринология