Общая медицина: ревматология

+7 (8422) 27-2... — показать
К ревматологу отправляют пациентов с жалобами на боль, сосредоточенную вокруг суставов, и данное направление оставлять без внимания опасно, ведь большинство ревматологических болезней завершается сильными осложнениями в виде необратимого поражения того или иного органа, по причине чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в худшем случае — пересадка почек. Главная цель докторов нашей клиники — устранить бактерию-возбудителя, стрептококк, и остановить аутоиммунный процесс. Наиболее распространен ревматоидный артрит — воспаление суставов, в большей степени он подвергает опасности женщин, а мотивы его возникновения по сей день полностью не изучены.

лабораторная диагностика, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психотерапия, ревматология, урология, эндокринология
иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, физиотерапия
детская неврология, детская офтальмология, детская хирургия, детская эндокринология