Медицина для детей: детская хирургия

+7 (8422) 27-2... — показать
К помощи детского хирурга придётся прибегнуть при врождённых или приобретённых недугах и серьёзных повреждениях, требующих хирургической коррекции. Ввиду начального этапа формирования ЦНС ребятишки не могут локализовать боль и дают знать об этом окружающим. Кроме того, стопроцентным показанием для проведения экстренной операции являются кровотечения и диагностированные состояния, как, к примеру, ущемлённая грыжа. Заранее наши врачи непременно спросят у родных про наличие аллергических реакций на обезболивающие средства. А следом за успешно проведённой операцией пойдёт восстановление, профилактика осложнений дыхательной системы и уход.

многопрофильная клиника
диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психотерапия, ревматология, урология, эндокринология
иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, физиотерапия