Общая медицина: ревматология

К ревматологу направляют пациентов с жалобами на боль, концентрирующуюся в области суставов, и данное направление оставлять без внимания непозволительно, ведь большее количество ревматологических болезней заканчивается сильными осложнениями в форме непоправимого поражения какого-либо органа, из-за чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — трансплантация почек. Основная задача наших специалистов — ликвидировать бактерию-возбудителя, стрептококк, и завершить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен выражаться посредством резкого развития температуры, боли в груди, зажатости в суставах, чаще всего это бывает через некоторое количество недель после завершенных инфекционных заболеваний типа ангины, скарлатины.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр семейной медицины
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, репродуктология, сексология, травматология, урология, фтизиатрия, эндокринология
бальнеотерапия, вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, остеопатия, процедурный кабинет, психологическая помощь, рефлексотерапия, физиотерапия, фитотерапия, эфферентная терапия