Медицина для детей: детская хирургия

К услугам отделения детской хирургии придётся прибегнуть при врождённых или приобретённых недугах и травмах, требующих хирургического вмешательства. Из-за начальной стадии формирования клеток мозга крохи резко реагируют на боль и неспецифические раздражители, тем самым мучая себя и окружающих. К тому же каждому возрастному периоду ребёнка присущи особые заболевания, не наблюдающихся у детей постарше (флегмона новорождённых, пилоростеноз, омфалит). Предварительно наши специалисты в обязательном порядке спросят у мам или пап про наличие аллергических реакций на анестетики. А следом за благополучно завершившейся операцией организуется процесс реабилитации, профилактика осложнений дыхательной системы и диета.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр семейной медицины
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, репродуктология, сексология, травматология, урология, фтизиатрия, эндокринология
бальнеотерапия, вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, остеопатия, процедурный кабинет, психологическая помощь, рефлексотерапия, физиотерапия, фитотерапия, эфферентная терапия