Академия на Стасова

На сегодняшний день уровень медицинских технологий позволяет как муниципальным, так и частным медицинским центрам оказывать профильные услуги. Академия — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее индивидуальный комплекс процедур для каждого клиента. В клинике всё организован… читать дальше
диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр семейной медицины
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, репродуктология, сексология, травматология, урология, фтизиатрия, эндокринология
бальнеотерапия, вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, лечебный массаж, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, остеопатия, процедурный кабинет, психологическая помощь, рефлексотерапия, физиотерапия, фитотерапия, эфферентная терапия
детская гастроэнтерология, детская гинекология, детская кардиология, детская неврология, детская нефрология, детская ортопедия, детская офтальмология, детская урология, детская физиотерапия, детская хирургия, детская эндокринология, детский массаж, УЗИ ребенку, ЭКГ ребенку, ЭЭГ ребенку
вызов врача на дом, вызов детского врача на дом, вызов нарколога на дом, вызов психиатра на дом, капельница на дому
медицинские справки, медосмотр, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка для поступления в ВУЗ, справка для управления транспортным средством, справка на оружие
удаление зубов
амбулаторные хирургические операции, ЛОР-хирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия, эндоскопическая хирургия

Академия — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее индивидуальный комплекс процедур для каждого клиента. В клинике всё организовано с учетом комфортного пребывания посетителей. Оснащение центра помогает провести диагностику организма пациента для составления плана лечения и профилактики. В клинике функционируют отделения фтизиатрии, психиатрии, общей терапии, кардиологии, ревматологии, гастроэнтерологии, гепатологии, пульмонологии, аллергологии, иммунологии, нефрологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, венерологии, урологии, андрологии, колопроктологии, гинекологии, акушерства, маммологии, онкологии, психотерапии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии, педиатрии, логопедии, ортопедии. Наши врачи имеют соответствующие знания и внимательно отнесутся к каждой вашей просьбе. Доверяя свое лечение нам, вы можете не сомневаться в положительном результате.

Наши консультанты помогут в вопросе вспомогательных репродуктивных технологий.

В клинике занимаются диагностикой организма на новом оборудовании. У нас вы можете пройти медосмотр, УЗИ, эндоскопию, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе клиники открыты отделения сосудистой, радиоволновой, ЛОР, урологической, гинекологической, травматологической, общей, эндоскопической, пластической, амбулаторной и челюстно-лицевой хирургии.

Среди предлагаемых комплексов процедур можно выделить бальнеотерапию, ЛФК, вакцинацию, остеопатию, физиотерапию, мануальную терапию, лечебный массаж, иглорефлексотерапию, озонотерапию, ВЛОК. Клиника оснащена своей лабораторией. Наши стоматологи готовы предоставить услуги удаления зубов.

Записаться на прием к интересующему вас специалисту можно по телефону.